Как подавать жалобу на инвестиционную компанию


  • Будьте надоедливым. Почтовый полон жалоб на неотзывчивые фирмы (чаще всего жалуются на страховые компании), которые не реагируют на жалобы. Один из способов заставить их откликнуться — написать в газету. Быстрее будет, если вы попробуете узнать в фирме имя человека, занимающегося жалобами (они могут отказаться назвать его вам, поэтому просто адресуйте свое заказное письмо в соответствующий отдел).

    Или отправляйтесь прямиком к генеральному директору. Посылайте копии всей полученной корреспонденции, и если ваши письма не находят отклика, бомбардируйте фирму письмами и звонками. Никому это не нравится, так что в конце концов вас соединят с кем-нибудь, кто может помочь. Не теряйте самообладания.

    Перехитрите колл-центры: мы все бывали в ситуации, когда оказывались в оруэловской ловушке автоматической службы обработки вызовов, в которой работают люди, не имеющие права принимать решения и просто читающие написанный для них текст. Компании все чаще используют такого рода службы. Если вам необходимо добиться решения или получить помощь, не сдавайтесь и не вешайте трубку. Попросите соединить вас с менеджером.

    Там должен быть кто-то, кто способен принимать решения. Не забывайте записывать время, даты и имена "людей, с которыми вы разговаривали, а также о чем вы с ними говорили. Это поможет вам подать официальную жалобу.

  • Не обращайте внимания на их профессиональный жаргон. Отделы рассмотрения жалоб в крупных компаниях часто имеют автоматическую систему рассылки писем, в которых нет ничего, кроме пустого набора слов. Они должны успокоить клиента, и при этом ничего не сказать. Храните все письма, но не расстраивайтесь, если не можете их понять. Так они и задуманы.

  • Решите, какую компенсацию вы хотите получить. Извинение за административный беспорядок или денежную компенсацию Будьте реалистами —- фирма не вернет вложенные вами в облигацию с прибылью 100000 плюс ущерб только лишь потому, что дела у нее идут не так уж хорошо. Низкая прибыль на инвестиции — не причина для получения компенсации.

  • Добейтесь реакции. После официальной подачи жалобы фирма обязана предложить какое-либо решение (которое вы можете принять или отвергнуть) или «письмо о безвыходном положении» признающем, что вы не можете согласиться. Также вы должны получить информацию о следующем шаге, который вы можете предпринять— обратиться в службу финансовых омбудсменов, которая выступает посредником между клиентами и фирмами.

    Обычно фирмы предлагают вам, скажем, 100 «в качестве полного и окончательного урегулирования жалобы». Вы должны решить, стоит ли отказываться от денег, чтобы иметь право обратиться в службу омбудсменов, и достаточна ли предложенная вам сумма.

  • Если вы думаете, что произошло нечто более серьезное — например фирма не следует правилам рассмотрения жалоб или сделала что-то сомнительное с вашими деньгами — обратитесь в управление по финансовым услугам.

Рубрики: Теория торговли
Для любых предложений по сайту: [email protected]