Материальные ресурсы компании

Иногда физические ресурсы обеспечивают устойчивое конкурентное преимущество. Это , которые можно увидеть, и которые оценены в балансе (иногда неправильно).

Материальные ресурсы включают недвижимость, сырье и материалы, производственные мощности и патенты.

Их можно купить, но если это легко сделать, то они перестают быть исключительными ресурсами, так как все конкуренты тоже их приобретут. Должен существовать некий барьер, не позволяющий другим компаниям приобрести такие же или подобные активы, чтобы они оставались действительно ценными в течение длительного времени.

Компания McDonald's старается приобрести лучшие места на оживленных улицах, и не хочет открывать свои рестораны в глухих уголках города. Многие небольшие компании владеют (возможно, вовремя купили) ценными участками земли, прилегающими к популярным туристическим местам. Фармацевтические компании, такие, как Merck, владеют ценными патентами, защищающими их от соперников — по крайней мере, временно.

Для любых предложений по сайту: [email protected]