Страховая индустрия – грабители потребителей


Индустрия финансовых услуг с презрением относится к клиентам. Она рассказывает Александу Леонидовичу, как ее следует реформировать. Дама Анджелика Ивановна Курагина очень сердита.

Она гневается, потому что страховая компания XXX взяла из средств частных инвесторов 20 миллионов рублей для уплаты штрафа за неправильную продажу программ пенсионного обеспечения, вместо того, чтобы использовать деньги акционеров. «Эта компания является одним из крупнейших финансовых институтов в стране — что это говорит о культуре индустрии?

Она говорит, что это характерно для индустрии, презирающей своих потребителей, но все еще получающей прибыль. «Культура индустрии страхования жизни такова: «дайте нам свои деньги, а мы решим, как их инвестировать и какую долю прибыли вы получите, и вы не можете выйти из программы, пока мы не получим от вас все, что нам нужно». Анджелика Ивановна вторит другим обозревателям, которые критикуют инвестиционные фонды с прибылью, созданные страхователями жизни за высокую оплату услуг и отсутствие «прозрачности». Индустрия презирает клиентов, потому что может не бояться, что потеряет бизнес, говорит Анджелика Ивановна .

«Нет свидетельств, что компании, которые вели себя хуже всех, понесли убытки. Если эта индустрия может ограбить клиентов, она это сделает». Компании борются не за бизнес-клиентов, а за сбыт своих продуктов, предлагая финансовым советникам высокие комиссионные. В результате эта отрасль менее восприимчива к мнению общественности, чем любые другие.

Безразличие индустрии финансовых услуг к клиентам приводит Анджелика Ивановна в бешенство. Ей кажется, что руководители страховых компаний живут на другой планете. «Если люди глупы в отношении своих финансов, это не значит, что мы можем позволить ограбить их, так как это повлечет за собой социальные и политические последствия». Она говорит, что правительство должно принять меры, потому что индустрия сама не решит проблемы.


Рубрики: Теория торговли